БМ-13 (US-6) Т-26 обр. 1931 г. Т-26 обр. 1933 г. БТ-7 Т-70 Т-34 ИС-2 |
Проект «Трудовой Фронт»Последнее время все чаще встречаю на различных сайтах и форумах в Интернете фотографии, отражающие деятельность моей мастерской по реставрации военной техники (откуда что берется?!). Очевидно, это связано с некогда свободным доступом на территорию мастерских. Никогда такой ошибки больше не допущу. Сама идея взяться за восстановление военных машин и бронетехники давно витала в воздухе. А началось все с трофейного тягача Demag D7. В 2004 году ко мне попали останки 3-х таких автомобилей. Целый год я не знал, как к ним подступиться. Сейчас, с приходом опыта, понимаю, что браться за восстановление и доведения до ходового состояния полусгнивших останков просто не реально. И что на это придется потратить огромное количество времени и затрат, тогда понимания не было. На волне огромного желания и энтузиазма решение начать реставрационные работы все же было принято. Для этих целей был освобожден целый цех и приобретено необходимое оборудование. Сначала Demag D7, затем NSU Ketten-Krad и BMW-325, военные мотоциклы BMW R 75 и Zundapp KS 750. Спустя некоторое время стали поступать просьбы из музеев и от частных коллекционеров о восстановлении того или иного военного экспоната. Сначала Т-38, СУ-100, Т-26 и так далее. Так, постепенно простая идея переросла в целый проект. Был набран штат работников. Проекту придумано название - «Трудовой Фронт». За несколько лет было восстановлено более двух десятков экспонатов, некоторые из них были доведены до ходового состояния. Часть из восстановленных пополнили различные музеи, часть пошла на оборудование памятников и мемориалов, а один из музеев обзавелся целой экспозицией. С приходом кризиса все реставрационные работы пришлось остановить, цех был переоборудован под другие нужды, а коллектив распущен. Проект под названием «Трудовой Фронт» в своем первоначальном виде перестал существовать. В этом разделе я хочу рассказать о некоторых интересных работах, сделанных тогда. |
---|