В мастерскую автомобиль заехал практически своим ходом.
Первым делом была произведена полная разборка автомобиля, выявившая массу сюрпризов, главным из которых – двигатель, оказавшийся 3,2-литровым (М 142). Это было очень приятно!
После дефектовки выяснилось, что двери, капот, кабриолетная механика, некоторые части кузова серьезно переделаны, а некоторые части как радиатор, карданный вал, передние сиденья и ряд других просто самодельные. Стартер, генератор, карбюратор от советских автомашин 60-х годов. Проведенная пескоструйная обработка деталей показала, что основные оригинальные кузовные элементы сохранились достаточно хорошо для восстановления, за исключением некоторых деталей, пригодных лишь в качестве образцов.
Следующим этапом реставрации стало восстановление основной несущей детали автомобиля – рамы. Рама оказалась в очень приличном состоянии. Восстановив переднюю часть лонжерона, кронштейны крепления кузова и срезав все лишнее, раму покрасили.
Возрожденная рама поступила на деревянный участок производства для изготовления деревянного каркаса кузова. Дерево, как правило, наиболее уязвимая часть кузова. От деревянного каркаса кузова мало что осталось. Задняя часть, каркасы дверей отсутствовали полностью, а элементы передней части могли рассматриваться только в качестве образцов. Одновременно с изготовлением деревянного каркаса начались жестяно-сварочные работы, так как эти процессы теснейшим образом связаны друг другом. Первым делом восстановили моторный щит, затем панель пола кузова, передние крылья, подножки и переднюю часть кузова, заднюю часть кузова, багажник, капот. На металлических кузовных элементах хорошо различимы остатки олова, применявшегося при изготовлении кузова на заводе в качестве шпаклевки. Что и будет нами повторено в дальнейшем.
Следующей задачей стало изготовление дверей.
Кабриолетную механику удалось приобрести оригинальную, и после мелких доработок и изготовления циркуля она встала на свое место.
Так, шаг за шагом, деревянный каркас и все металлические части кузова были восстановлены.
Изготовление каркасов сидений по сохранившимся образцам:
Параллельно шли работы по восстановлению агрегатов:
Вид собранного и готового к покраске автомобиля: