Главная / Коллекция / Довоенная радиотехника / 290 Cabriolet C
290 Cabriolet C
290 Cabriolet C

290 Cabriolet C

290 Cabriolet C
 

 

На Берлинскую автомобильную выставку в феврале 1933 года завод Daimler-Benz («Даймлер-Бенц») выставил новый автомобиль - модель 290. По стилю кузова он представлял собой увеличенный вариант модели 200, а по техническим параметрам выглядел достаточно прогрессивным. Шасси машины имело независимую подвеску всех четырех колес. Силовой агрегат состоял из 2,9-литрового нижнеклапанного двигателя мощностью 60 л.с., позволяющего развивать максимальную скорость до 110 км/ч и изготовленной по лицензии Maybach («Майбах»), коробки передач с центральным синхронизатором и ускоряющей четвертой передачей, включающейся не с нейтральной, а через третью. Но если на «Майбаховских» коробках привод ускоряющей передачи осуществлялся от вакуумного насоса, то на 290-й модели привод стал механическим, что значительно упростило конструкцию.

Как и сегодня, автомобили с короткой базой предпочитают покупать автолюбители, а длиннобазные модели предполагают использование с шофером, так и в далеких 30-х, 290-я модель выпускалась с короткой, 2880 мм базой и длинной - 3300 мм и соответствовала на рынке сегодняшнему S -классу. Тогда на выбор было представлено гораздо большее число вариантов исполнения кузова, прежде всего – большая доля различных кабриолетов. Великолепные и гармоничные линии кузовов на тех автомобилях, полувековой давности, и сегодня восхищают и впечатляют.

Однако как же изменились требования! По сегодняшним меркам и мощность двигателя мала, и тормоза жуткие, и рулевое управление невыносимо тяжелое. Но тогда 100 км/ч считались практически недостижимой скоростью, о которой можно было только мечтать, а узкие и извилистые улицы были по большей части плохого качества. Автобанов в 1933 году еще не было. Только редкие водители ездили на большие расстояния. Это могли себе позволить те, у кого были время и деньги. Но все равно ездили не спеша - при хорошей погоде, с открытым верхом. Отсюда такое большое количество кабриолетов, выпущенных в те годы.

Mercedes-Benz Cabriolet С (кабриолет «Ц») имеет короткую базу, двухдверный кузов без форточек для задних пассажиров и очень симпатичный багажник-чемоданчик. Это и есть характерная черта всех кабриолетов «Ц».

С 1933 по 1937 год машин короткобазной модели 290 всех вариантов кузовов было произведено 3605 штук.