 Д-8 Д-12 ФАИ ФАИ-М БА-20 БА-10 БА-64 |
Д-8 (обр.1931 г.)
Технические данные
| Классификация |
легкий бронеавтомобиль |
| Боевая масса |
1,58 т |
| Компоновочная схема |
классическая |
| Экипаж |
2 человека |
Бронирование
| Тип брони |
стальная, катаная |
| Лоб корпуса |
6 мм |
| Борт корпуса |
6 мм |
| Корма корпуса |
6 мм |
| Крыша корпуса |
4 мм |
| Днище |
4 мм |
Вооружение
| Пулемет |
7,62 мм ДТ - 1 ед (или 2 ед. на предсерийных моделях) |
| Боезапас к пулемету |
2079 патронов |
Двигатель
| Тип |
Форд-А, бензиновый, карбюраторный, рядный |
| Число цилиндров |
4 |
| Рабочий объем |
3280 см3 |
| Диаметр цилиндра/Ход поршня |
98,4/108 мм |
| Мощность |
40 л.с. при 2800 об/мин |
| Карбюратор |
K14 |
| Система смазки |
разбрызгиванием, самотеком, емкость - 4,7 л |
| Охлаждение |
водяное, насос, 11,5 л |
| Аккумуляторная батарея |
2 шт., 6 В, 80 А*ч |
| Генератор |
120 Вт |
Трансмиссия
| Передача усилия |
привод на задний мост |
| Сцепление |
однодисковое сухое |
| Коробка передач |
Форд-А |
| Число передач |
3 + 1 назад |
Ходовая часть
| Рама |
ГАЗ-А, П-обр.профиль |
| Подвеска передних колес |
жесткий мост, поперечная ПЭР, 2 аммортизатора Форд-А |
| Подвеска задних колес |
жесткий моста, поперечная ПЭР |
| Рулевое управление |
Форд-А |
| Ножной тормоз |
механический на 4 колеса |
| Ручной тормоз |
механический на 2 задних колеса |
Общие характеристики
| База |
2630 мм |
| Клиренс |
224 мм |
| Габаритные размеры |
3540 х 1705 х 1680 мм |
| Колесная формула |
4 х 2 |
| Скорость по шоссе |
85 км/ч |
| Скорость по пересеченной местности |
30 км/ч |
| Запас хода по шоссе |
225 км |
| Запас хода по пересеченной местности |
190 км |
| Удельная мощность |
25,3 л.с./т |
| Удельное давление на грунт |
2,5 кг/см |
| Преодолеваемый подъем |
15 град. |
| Преодолеваемый брод |
0,3 м |
| Колеса |
диски |
| Шины |
гусматик |
Прочие характеристики
| Количество выпущенных экземпляров |
ок.60 ед. (вместе с Д-12) |
| Годы выпуска |
1931-1932 |
|