 Horch 901 Horch 830 R  Mercedes-Benz 170VK Kfz.1 NSU-Kettenkrad HK-101 Krupp Protze L2H43 Kfz.69 Mercedes-Benz Stuttgart 260 VW Typ 166 Schwimmwagen Demag D7 Sd.Kfz.10 |
Krupp Protze L2H43 Kfz.69 (1935 г.в.)
Двигатель
Тип |
М 304, воздушного охлаждения |
Число цилиндров |
4, расположение оппозитное |
Рабочий объем |
3308 см3 |
Мощность |
55 л.с. при 2500 об/мин |
Степень сжатия |
1:5,2 |
Карбюратор |
1, тип Solex BFLH 40 |
Клапаны |
подвесные, центральный распредвал, шестеренчатый привод |
Охлаждение |
воздушное |
Охлаждение |
воздушное |
Система смазки |
циркуляционная, под давлением, 10 л масла |
Аккумуляторная батарея |
12 В, 75 А*ч |
Генератор |
400 Вт |
Трансмиссия
Передача усилия |
привод на 2 задних моста |
Сцепление |
однодисковое, сухое |
Коробка передач |
ZF-Aphon Gb 35 |
Число передач |
4 |
Передаточные числа коробки передач |
4,85/2,62/1,49/1,00; ПрП-2,22 |
Передаточное число привода |
5,25 |
Ходовая часть
Рама |
центральная рама с U-образными лонжеронами |
Подвеска передних колес |
жесткий мост, ПЭР |
Подвеска задних колес |
4 сдвоенных пружинных рычага независимой подвески |
Рулевое управление |
червяк |
Ножной тормоз |
гидравлический, на 6 колес |
Ручной тормоз |
механический |
Общие характеристики
База |
2470 мм |
Колея передних/задних колес |
1585/1560/1560 мм |
Габаритные размеры |
5100 х 1960 х 1930 мм |
Шины |
7,50 х 17 внедорожные |
Дорожный просвет |
225 мм |
Глубина преодолеваемого брода |
600 мм |
Радиус поворота |
14,5 мм |
Вес автомобиля |
2450 кг |
Вес общий допустимый |
3600 кг |
Вес буксируемого груза |
1000 кг |
Максимальная скорость |
70 км/ч |
Топливный бак |
110 л |
Расход топлива дорога/вне дорог |
27/40 л |
Запас хода дорога/вне дорог |
400/275 км |
Прочие характеристики
Количество выпущенных экземпляров (вместе с L2H143) |
ок. 7000 шт. |
Годы выпуска (вместе с L2H143) |
1934-1942 |
|