![]() BMW R 32 ![]() BMW R 42 ![]() BMW R 57 ![]() BMW R 63 ![]() BMW R 11 serie II ![]() BMW R 16 serie I ![]() BMW R 16 serie IV ![]() BMW R12 ![]() BMW R12 W ![]() BMW R 17 ![]() BMW R 5 SS ![]() BMW R 51 ![]() Zündapp KS 500 ![]() Zündapp KS 750 ![]() ПМЗ А-750 ![]() ТИЗ-АМ-600 ![]() Harley-Davidson WLA 42 |
BMW R 42 (1926 г. в.)![]()
Задумка была интересная. Так как мотоцикл был выпущен в первой половине 1926 года, было принято решение восстановить его как раннюю модель, переходную между R32 и R42, т.е. на «клинчерной» резине 26 х 3,5. С ранним, начала 20-х годов, электрооборудованием Bosch, с питанием от аккумулятора и магнето. Первым делом приступили к восстановлению рамы. Рама, доставшаяся мне, оказалась абсолютно перекошенной. Для восстановления ее геометрии был изготовлен специальный кондуктор. Пришлось разрезать и раздвигать с одной стороны поперечины силовой конструкции и выравнивать по вертикали головку рамы. Затем исправили новодельную переднюю вилку, переделав некоторые элементы крепления коренного листа рессоры с нижними серьгами. После этого мотоцикл ввиду некомплектности несколько лет простоял на складе, пока не были приобретены все недостающие части. Через какое-то время обычный набор скомплектованных частей мотоцикла уехал в реставрацию в одну известную питерскую мастерскую.
Через год с небольшим мотоцикл вернулся из реставрации. О качестве реставрации судите сами…
Вот такая реставрация. Что можно еще добавить. Поэтому 42-й ждет своей очереди «в переделку». А это отдельная очередь из похожих печальных историй. |
---|