![]() BMW R 32 ![]() BMW R 42 ![]() BMW R 57 ![]() BMW R 63 ![]() BMW R 11 serie II ![]() BMW R 16 serie I ![]() BMW R 16 serie IV ![]() BMW R12 ![]() BMW R12 W ![]() BMW R 17 ![]() BMW R 5 SS ![]() BMW R 51 ![]() Zündapp KS 500 ![]() Zündapp KS 750 ![]() ПМЗ А-750 ![]() ТИЗ-АМ-600 ![]() Harley-Davidson WLA 42 |
Zündapp KS 750![]()
В конце 1930 г. немецкая компания Zündapp выпустила новый мотоцикл с объемом двигателя 750 см3, получивший обозначение КС-750. Мотоцикл обладал повышенной проходимостью и был предназначен главным образом для передвижения в трудных условиях бездорожья. При этом мотоцикл мог преодолеть небольшие водные преграды с частичным погружением двигателя в воду, а также мог быть дополнительно оснащен пулеметом и сумками с боеприсами. Качественные боевые характеристики новой модели дополняли система экономического хода без перегрева двгателя в условиях вязкой грязи на скорости 3,5 км/ч, система регулировки колес, зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака, позволявший продолжать движение даже при пробитом баке. Новая модель мотоцикла использовалась, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых подразделений Вермахта. Также от 2 до 3 мотоциклов Zündapp КС-750 могло числится в составе взводов управления и связи штабных рот и батарей воинских частей. В 1940-1942 гг. мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. Мотоцикл имел темно-серый боевой окрас. При использовании в Северной Африке Zündapp КС-750 окрашивался в темно-желтый цвет. Камуфлирование мотоцикла производилось подручными средствами - мелом и известью (зимой) либо грязью и ветками. Около 70% всех частей мотоцикла были взаимозаменяемыми, что в значительной мере упрощало поставки запасных частей к вышедшем из строя, либо требующим ремонта мотоциклам. |
---|