![]() BMW R 32 ![]() BMW R 42 ![]() BMW R 57 ![]() BMW R 63 ![]() BMW R 11 serie II ![]() BMW R 16 serie I ![]() BMW R 16 serie IV ![]() BMW R12 ![]() BMW R12 W ![]() BMW R 17 ![]() BMW R 5 SS ![]() BMW R 51 ![]() Zündapp KS 500 ![]() Zündapp KS 750 ![]() ПМЗ А-750 ![]() ТИЗ-АМ-600 ![]() Harley-Davidson WLA 42 |
ПМЗ А-750![]()
По прибытии в мастерскую мотоцикл был тщательно изучен. Поражала не только его комплектность, но и прекрасно сохранившаяся заводская краска с нанесенными цировками. Все детали оказались на своих местах, буквально до мелочей, за исключением карбюратора, который тут же был извлечен из запасников и установлен на место. Первым делом все тщательно и очень аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочный слой, отмыли. Затем произвели замену всех смазочных материалов в узлах и агрегатах. Во время этого процесса поразила сохранность деталей, что доказывало достоверность документальных данных, что мотоцикл практически не использовался. Несколько хуже сохранилась коляска мотоцикла, так как многие годы находилась в неотапливаемом помещении отдельно от мотоцикла, но после обработки специальными средствами и она приобрела должный вид. Люлька коляски выглядит очень эффектно, впечатляет проштампованный рисунок, сохранившиеся цировки, открывающаяся дверка и приспособление для раскрытия тента.
На следующем этапе были проведены работы по консервации лакокрасочного покрытия, резиновых и кожаных изделий. |
---|